?

Log in

No account? Create an account

Сообщество Либертарианской Партии России

Previous Entry Share Next Entry
Легалайз по-либертариански
Koth-Behemoth
akater wrote in libertarian_rus
В минувшее воскресенье, 23 января, либертарианский киноклуб провёл четвёртый кинопоказ в Центре им. Сахарова (Москва). В этот раз мы смотрели фильм «Забыть Палермо», а темой была декриминализация оборота наркотических и психотропных веществ. Эта тема показала себя острой и притягивающей: зал был полон, а дискуссия продолжалась почти полтора часа.



Дискуссия началась с реплик приглашённых экспертов. Серж Константинов («Свободные Радикалы») рассказал о применении героина в медицинских целях. Лев Левинсон («Новая наркополитика») поделился опытом работы с людьми, которых коснулись репрессии в связи с употреблением наркотиков, и констатировал, что государство способно юридически дотянуться до каждого, кто хотя бы оказался в компании потребителей травы. Сергей sven_wolf Веневитинов (Либертарианская партия) отметил, что декриминализация в рамках отдельного узкого сообщества — это дело бессмысленное, в силу того, что наркобизнес глобален как почти никакой другой бизнес.

В пользу запрета (политики прогибиционизма, как иногда говорят) высказался монархист Антон a_legista Любич, утверждая, в частности, что защищать «свободный выбор» в данном случае непоследовательно, ибо ни о каком «свободном выборе» наркомана речи идти не может — как раз в силу того, что он наркоман.

Потом много говорил Владимир vl_titov Титов («Нация свободы»), призывая присоединяться к Straight Edge и напоминая, что русских, когда они пьяны, даже порабощать бессмысленно.

Представитель движения «Российским детям — доступное дошкольное образование», выразив уверенность, что разрешение на продажу марихуаны раковым больным, находящимся при смерти, есть безусловное благо, задал вопрос о том, станет ли сильнее страна, если каким-то чудом все её граждане перестанут употреблять психоактивные вещества. Использованием такой формулировки он вызвал бурную реакцию со стороны разнообразных либертарианцев, в том числе Даниила citizen_global Горбатенко, который снова начал объяснять, что либертарианцы с большой настороженностью относятся к коллективным абстракциям а-ля «страна», «государство» и прочие безликие замятинские «мы».

Ближе к концу встречи Сергей Веневитинов ещё раз озвучил небезызвестные статистические данные о том, что благодушно воспринимаемый алкоголь сам-то по себе куда криминогеннее, нежели гневно порицаемые «клубные» наркотики, типа «экстази». Он же объяснил, что Либертарианской партии в деле легализации каждый желающий может помочь делом, вызвав этим определённый энтузиазм у некоторых наших дорогих гостей.

Впрочем, невзирая на разногласия, все сошлись на том, что квалифицировать изображение косяка как пропаганду наркотиков — это глупо и мерзко. (А в России оно так и квалифицируется, представьте себе.)

Как и многие другие острые общественные вопросы, вопрос декриминализации всяких хитрых веществ сводится к вопросу о том, в какой момент люди начинают распознавать угрозу своей личной безопасности и становятся готовы применять насилие для защиты себя и своих детей.

Вы хотели бы, чтобы ваши дети жили в обществе, где у них не будет доступа к героину, — или считаете, что такое возможно только в клетке?

Вы готовы поддерживать политиков, которые объявляют о том, что будут бороться с накромафией путём легализации, — или полагаете, что подобные меры лишь усугубят ситуацию?



  • 1
Исправьте "накромафией" на "наркомафией".

В целом - сумбурно и непонятно.
Выражайтесь кратко и чётко, если хотите, чтобы вас услышали.

«Накро» исправил, спасибо.

А чего непонятного-то? Я подробно описал фактическое состояние дел и предложил два вопроса для дискуссии. Ничего умственного в записи и нет.

"замятинские «мы»."

Это доставляет...Сейчас придет Антон и расскажет Вам....про "мы" и "я" :)))

Не видать Антона. Может, Вы расскажете?

http://a-legista.livejournal.com/ это ЖЖ монархиста Любича)

Мне об этом не сообщили вовремя.

Сейчас вставлю. Но вообще-то кнопку repost я вопринимаю как печать, после которой ничего уже исправлять нельзя. (В том числе поэтому её не люблю.)

  • 1